>
IB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Asian. Спасибо сказали: 37
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
25.1.2012, 13:35 А поговорить?
Наркоманы, тунеядцы, алкоголики - все ко мне!
Цитата(Nebo @ 24.1.2012, 17:16) *
Asian, харэ уже парня "буллить" по всем тредам. Просьба выссказывать все личные вопросы/ претензии - в личке, дабы избавить остальных пользователей форума от чтения деталей этой разборки.


*невинно так, хлопая ресницами*

Какие ж у меня могут быть разборки?
Это я просто вспомнила про один биологический опыт, где, кажется амёбу, ну, неважно, одним словом – простейшее, тыкают иголочкой, а оно сокращается.
Вот тоже решила попробовать: палочкой его потыкала... Работает… и даже что-то выпрыскивает…
Вот и всё!
smile.gif

( По просьбе администрации, палочку выбросила.)
Nebo
24.1.2012, 1:07 Я слушаю сейчас
Serj
31.12.2011, 12:19 C Наступающим 2012-м всех!
С Новым Годом!
Цитата(SexInstructor777 @ 31.12.2011, 12:49) *
_Дорогие форумчане! _ mosking.gif как-то по протокольному...Как на камсамольскам сабрании ... mosking.gif


(кАмсамол саботировала, перестройка помогла... smile.gif)

Но магу и так начать:
Старожилы и новички, зануды и приколисты, флудеры и борцы с ними, трудяги и прожигатели жизни, все те, кого объединил сей славный форум, и конечно же, гостеприимную хозяйку Небо! С Наступающим!!! УРРРАА!!!
biggrin.gif

----
Побегу, у меня генеральная уборка: выметаю негативные эмоции, выношу хлам прошлых ошибок и расставляю на полочке радостные минуты, улыбки и приятные подарки жизни!
До встречи в Новом Году!

smile.gif



SexInstructor777
23.12.2011, 16:31 Очень заманчивый шанс заработать!
Для тех, кто смотрит в будущее и способен!
Цитата(artist @ 23.12.2011, 13:56) *
... И ПРОДОЛЖАЮ РАБОТАТЬ НА РЫНКЕ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ...

Вот и продолжайте себе...
а за такие призывы форумчанам:
Цитата(artist @ 22.12.2011, 2:33) *
...ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ МЕНЯ smile.gif я и помогу, и подскажу! у меня друг аналитик классный (это ее находка!)

поставлю-ка я минус в репутацию...










SexInstructor777, AO MMM
21.12.2011, 23:59 Клубы дыма из трубы
Когда дымит из трубы…

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности.

Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.

Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.

Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды…

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в —20—25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

А вот появление белого дыма в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).

И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможны даже гидроудар в цилиндрах, деформация и поломка поршневых колец, самих поршней, клапанов и шатунов.

В некоторых случаях удается более точно определить место дефекта: попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно чистит все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшая диагностика возможна только после снятия головки блока. При этом оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока, внешний вид камеры сгорания, тарелок клапанов и днища поршня.

Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не обнаружено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением. Вероятнее всего, на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана).

Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, то обнаружить ее несложно: трещина расходится (стенки “дышат”), и нередко края оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска (например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора, если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро падает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не перепутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Также может быть неправильно установлен угол опережения зажигания. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.

О чем может рассказать выхлопная труба

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. “Масляный” дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева, количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что “масляный” дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а в результате упомянутого в прошлой статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что “масляный” дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а по достижении 1 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах “масляный” дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно большом расходе.

Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из самых распространенных причин появления “масляного” дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, испытывающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно “подкачивают” его снизу вверх.

Цилиндры же более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при достижении поршнем верхней мертвой точки, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах. Поэтому замеры диаметра цилиндра при дефектовке проводятся как минимум в двух вертикальных плоскостях и в трех-четырех уровнях по горизонтали, чтобы точнее определить овальность и эллипсность.

Нередки случаи, когда при сравнительно нормальном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, если между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.

Аналогичная ситуация возможна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).

Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая, либо цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.

Износ деталей цилиндропоршневой группы нередко сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометром, тестером утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего “масляного” дыма.

Кстати, когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно виден только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломкой деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат может быть при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.

Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих “масляный” дым и перерасход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего “масляного” дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины выявить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий “масляный” дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий. Определить, какое именно масло, в этом случае можно по характерному цвету и запаху (для автоматических трансмиссий применяются масла ATF, в основном красного цвета).

Очевидно, что эксплуатация двигателя с теми неисправностями, о которых мы упоминали выше, не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро приводит к новым, куда более серьезным неприятностям, вплоть до выхода двигателя из строя.


---
Я бы аффтору посоветовала сменить авто, когда машине 13 лет -это металлолом (ИМХО), который к тому же дороже ремонтировать, чем купить более свежее авто. В идеале, с салона, чтоб до меня ни одна задница его не юзала... wink.gif
Lady
21.12.2011, 16:26 Вопрос к прибалтам
Таллинн, Рига
Фотки плохие, извините..
Вечерело...Пешеходная торговая улочка в Юрмале, людей нет...
Ярослава
21.12.2011, 15:57 музыкальные кадры из фильмов
Ох и ностальгия! Отдельное спасибо Инструктору за "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", у меня в детстве альбом был из 2-х пластинок. Вообще, Рыбников гениальный композитор!

Свои воспоминания добавлю smile.gif

SexInstructor777, Ярослава
20.12.2011, 17:09 Вопрос к прибалтам
Таллинн, Рига
Цитата(Foreigner @ 2.11.2011, 11:39) *
Я бы прогулялся по Старому городу, на Ратушной площади наверняка будете рождественский рынок...


Я вернулась smile.gif
Отчитываюсь: на Ратушной площади рыночек работает ( правда после 18-ти часов все позакрывались), ёлка стоит! Я переживала за неё, читала, что она неоднократно падала, но, как мне сказали, её подрезали, и к моему приезду она уже красовалась в вертикальном положении...
Погода: попала я под моросящий дождь, но это меня совсем не напрягало. )
Nebo
29.11.2011, 23:55 Я слушаю сейчас
Nevsky
22.11.2011, 18:05 Читать Для Поднятия Настроения!
Фразы, произнесённые людьми в зале суда в действительности и записанные судебными секретарями, а впоследствии опубликованные:

ЮРИСТ: Вы сексуально активны?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет, я обычно просто лежу.

ЮРИСТ: Вашему самому младшему сыну, двадцатилетнему, сколько ему лет?
СВИДЕТЕЛЬ: Ему Двадцать… Точно, как уровень вашего IQ.

ЮРИСТ: Вы присутствовали, когда была сделална Ваша фотография?
СВИДЕТЕЛЬ: Вы что, да уж... издеваетесь?

ЮРИСТ: Итак, день зачатия был восьмого августа утром?
СВИДЕТЕЛЬ: Да.
ЮРИСТ: И что Вы делали в это время?
СВИДЕТЕЛЬ: Я трахалась.


ЮРИСТ: У неё было трое детей… Так?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да.
ЮРИСТ: Сколько из них были мальчики?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ни одного.
ЮРИСТ: А сколько было девочек?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ваша честь, по-моему мне нужен другой адвокат… Можно мне адвоката не идиота?


ЮРИСТ: В связи с чем был прерван Ваш брак?
СВИДЕТЕЛЬ: В связи со смертью.
ЮРИСТ: И в связи с ЧЬЕЙ ИМЕННО смертью он был прерван?
СВИДЕТЕЛЬ: Угадайте…


ЮРИСТ: Вы могли бы описать того человека?
СВИДЕТЕЛЬ: Он был среднего роста и у него была борода.
ЮРИСТ: Это был мужчина или женщина?
СВИДЕТЕЛЬ: Если в город не приехал цирк, я думаю, что это был мужчина.


ЮРИСТ: Доктор, сколько вскрытий Вам приходилось проводить на умерших людях?
СВИДЕТЕЛЬ: Все. Живые – сильно сопротивляются.
ЮРИСТ: Вы помните время, в которое Вы осматривали тело?
СВИДЕТЕЛЬ: Вскрытие началось около восьми-тридцати вечера.
ЮРИСТ: И мистер Дентон был мертв в начале вскрытия?
СВИДЕТЕЛЬ: Если и нет, то в конце вскрытия он точно был мертв.
ЮРИСТ: Ваша квалификация позволяет Вам сдавать анализ мочи?
СВИДЕТЕЛЬ: А Ваша позволяет Вам задавать подобные вопросы?
ЮРИСТ: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы проверили кровяное давление?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы убедились, что нет дыхания?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Тогда возможно ли, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Почему Вы так уверены, доктор?
СВИДЕТЕЛЬ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ЮРИСТ: Понятно… Но тем не менее – мог ли пациент еще быть жив?
СВИДЕТЕЛЬ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции.

(с)
M@rink@, Michael
22.11.2011, 17:21 Юмор от Фаины Раневской

Nebo
10.11.2011, 20:54 Поздравляем!
Nebo, Поздравляю!
Желаю Чистого неба на головой и Процветания!




Nebo
10.11.2011, 12:50 Я слушаю сейчас
smile.gif

Vrednjuchka
10.11.2011, 12:45 Я слушаю сейчас
Цитата(M@rink@ @ 6.11.2011, 11:46) *
только игнорируйте видео-ряд - жуть.
http://www.youtube.com/watch?v=Z6juNjbRaR8...feature=related

За Никольского - спасибо! А видеоряд я Вам заменю smile.gif

Nebo
4.11.2011, 10:08 Я слушаю сейчас
smile.gif rolleyes.gif
SexInstructor777
2.11.2011, 10:28 Костюмированная Вечеринка Russian Halloween
29 октября, суббота: 9pm-3am, Abbey Club
Цитата(Nebo @ 2.11.2011, 0:03) *
Документальный видео клип про вечеринку smile.gif

Как же у вас весело!
Какие же все прикольные!

(Пересмотрела свой взгляд на хеллоуин, как явление; задумалась надо вопросом миграции biggrin.gif)

Nebo
31.10.2011, 15:43 Выкинуть Грецию из Евросоюза
Чтоб греки так работали, как Инструктор тему освещает, за что ему большая благодарность! smile.gif
SexInstructor777
31.10.2011, 14:19 Фотоконкурс "английское лето"
на форуме www.nebosvod.co.uk
Цитата(M@rink@ @ 8.10.2011, 13:28) *
я так понимаю, что придется вас измором брать. biggrin.gif

Я по достоинству оценила Ваш "измор",
и надеюсь вскоре поздравить с победой!
smile.gif
M@rink@
6.10.2011, 12:28 Пришло время действовать быстро!
с 2012 года прекращается публикация вопросов и ответов для теоретическ
Надо бы флуд обобщить к приходу Автора smile.gif
Цитата(Знайка @ 3.5.2011, 19:34) *
Спешите получить британские права...

Да, песня посвящается британским водителям, которые воспользовались услугами Знайки, и не только...
smile.gif


Nebo, Знайка
5.10.2011, 13:30 Я слушаю сейчас
Несколько лет назад была на его концерте. А именно эту мелодию загнала в плеер, когда каталась по Иордании smile.gif
SexInstructor777
29.9.2011, 23:52 Пришло время действовать быстро!
с 2012 года прекращается публикация вопросов и ответов для теоретическ
Не, я не маауска, у меня есть ряд претензий к окружающей среде...
Я забыла, я в поиске этой самой гармонии...
Точнее, я живу не в мире, а с пактом о не нападении... biggrin.gif
Nebo
29.9.2011, 11:05 Мультфильмы
российские и не только
Эдуард Хиль в американском мультике
( а я то думаю, куда он пропал? biggrin.gif )
Nebo
26.8.2011, 10:24 А вот ролик
For the Foreigner: "внутренний процесс" неокрепшей психики... biggrin.gif


Nebo
7.5.2011, 18:16 Выкинуть Грецию из Евросоюза
Последние слухи:
"Греческое правительство под председательством Георгиоса Папандреу, по данным немецкого журнала Spiegel, не видит других вариантов решения экономических проблем, кроме как выйти из зоны евро и вернуться к национальной валюте.
Еврокомиссия, обеспокоенная этой новостью, срочно собрала министров финансов стран еврозоны на совещание в Люксембурге. Против выхода Греции из зоны евро выступила Германия. Как считает немецкое министерство финансов, это приведет к серьезным последствиям, а именно резкому снижению курса национальной валюты к евро."

ссылка:
http://news.nswap.info/?p=66301
SexInstructor777
5.5.2011, 12:42 Хочу лето провести в Лондоне
Цитата(Zadorik @ 4.5.2011, 20:10) *
вот именно поэтому и советуюсь, так как хочу, чтоб все было законно!
чтобы все было честно, я должна ехать по гостевой и честно написать:хочу быть с женихом 2 месяца )вот поймут ли они???)))но если я еду по студенческой , я не лукавлю, т. к. мне действительно нужен хороший английский для будущего ...


Сразу оговорюсь, я не работаю в визовом центре, не являюсь визовым адвокатом, я просто сочувствующая biggrin.gif
Исходя из личного опыта и здравого смысла :
Открыть визу молодой/незамужней/бездетной/не имеющей личную недвижимость и стабильный доход девушке очень минимальны, но, возможны.
Я не знаю ваших возможностей, но повторюсь, что большим плюсом будут ваши поездки по другим странам, учеба на стационаре, спонсорские подтверждения ваших родителей с их текущими банковскими счетами, ну и статус приглашающего...
Вам надо взвесить все ваши возможности, исходя из того, что Вас будут рассматривать, как потенциальную иммигрантку.
Заявлять 1 мес. или 2-ва - тут надо будет показать, что Вы можете позволить себе прибывать это время в ЮК не побираясь/не подрабатывая.
Значит примерно 50-100 фунтов на каждый день прибывания в стране у Вас должно быть. ( Или приглашающий должен подтвердить, что сможет вас содержать эти месяцы. Тут Вы уже проконсультируйтесь с профессионалами. У меня другая ситуация, я сама себе спонсор smile.gif Будете оформлять анкету на сайте посольства, там будет несколько каверзных вопросов.
Да, и еще, как показывает практика, то, что Вас кто-то ждет, это как раз иногда оказывается большим минусом ( значит вас могут в ЮК пристроить...)
Вообщем, продумайте все хорошо, чтобы не получить отказ. Удачи!
biggrin.gif
Zadorik

2 страниц V   1 2 >
Rambler's Top100 Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 3:32