>
IB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику vlad200026. Спасибо сказали: 10
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
26.10.2016, 7:31 совет Британской королеве из Сибири
Структура управления западного мира и как ее разрушить
(*** "Библия" в тексте подразумевается любая христианская трактовка кроме русской православной (католицизм, протестантизм, иудаизм и так далее и тому подобное)

Концепция управления, исходящая из неравенства человечного достоинства людей, оставляет на одном полюсе общества кланы абсолютных рабовладельцев, для которых все остальные люди — средство удовлетворения их похотей и потребностей; а на другом полюсе — абсолютно отверженных, кому абсолютные рабовладельцы отказывают даже в малой мере в их человечном достоинстве («говорящие орудия», «рабочий скот в облике человеческом» и т.п.). Между этими полюсами — иерархия внутрисоциальной безнаказанности за вседозволенность и беззаботность, т.е. за действия, которые “низшие” в ней возпринимают как ущерб, наносимый им “высшими”. Эту концепцию и передает Библия из поколения в поколение.
Теоретико-мемуарно такое воззрение вседозволенности выражено во второй главе книги Екклезиаста. И хотя глава заканчивается смертным приговором библейской концепции, тем не менее творить вседозволенность в безнаказанности для многих соблазнительно, и рецидивы рабовладения де-факто возникают в библейской цивилизации и в XX веке, несмотря на отмену рабовладения де-юре.
А с началом научного прогресса возродилась память об ошибке Атлантиды, не понятой в качестве ошибки: мечта о создании человеком «гомункулуса», «голема», «зомби» — биоробота, подобного человеку, способного его заменить в работе, стада которых можно было бы вседозволенно запрограммировать на всё.
В экономике вседозволенность проявляется как господство ростовщического паразитизма банковских кланов, безответственного за инвестиционную политику и культуру производства; проявляется в монопольно высоких зарплатах (доходах) профессиональных управленцев по сравнению их с прочими категориями трудящихся. Это и многое другое привело ко множеству внутрисоциальных антагонизмов, вылившихся в глобальный биосферно-экологический кризис: антагонизм общества и биосферы.
Концепции, построенные, исходя из вседозволенности концептуальной власти, обладают свойством: последствия ошибок и преступлений “высших” всегда вынуждены расхлебывать “низшие” в иерархии профессионального подчинения. Снять с себя гнет вседозволенности “высших” в загоне библейской цивилизации можно только двумя путями:
либо подняться вверх по иерархии внутрисоциальной безнаказанности,
либо уйти в “непримиримую оппозицию” и творить вседозволенность вопреки своему социальному статусу, определяемому концепцией. Последнее в любой толпо-“элитарной” концепции считается преступным и преследуется по закону и без закона.
В условиях медленной смены социально значимых знаний по отношению к смене поколений массовое недовольство безопасно для такой концепции. Недовольство исходит из социальных слоев, лишенных доступа к образованию и не имеющих свободного времени, чтобы воспроизвести самостоятельно в течение жизни одного поколения знания, необходимые для порождения условий, в которых прежняя концепция управления “элитарно”-невольничьего характера становится невозможной.
Кроме того, правящая “элита” всегда имеет возможность купить лидеров непримиримой оппозиции живыми или мертвыми, либо же спровоцировать бездумный бунт так, чтобы его подавить было легко и просто. Даже если стихийный бунт одерживает верх, то в течение срока жизни одного-двух поколений в обществе образуется новая “элита”, которая придаёт “элитарно”-невольничьей концепции новое обличье.
Продвижение же вверх по ступеням безнаказанности возможно только через открытие проходов в разного рода внутрисоциальных перегородках, разделяющих социальные группы. Всегда есть конкурс желающих, поэтому правящая “элита” имеет возможность выбора угодных ей претендентов. Претенденты же стараются ей угодить. Пока они верят в личную возможность иерархического роста, их можно кормить обещаниями, ничего реально не давая. Когда их вера иссякнет, их можно наградить, вытереть о них ноги, показать другую “конфетку”, за право созерцания которой они будут ещё долго служить также безропотно. Поскольку социальная стратификация в своей основе имеет профессионализм в общественном объединении труда, то открытие внутрисоциальных перегородок — это предоставление возможности избраннику обрести некое знание и навыки из запасов, хранимых и накопляемых в иерархически высших профессионально-клановых системах. Если кто-то самочинно порождает знание и навыки, ранее неизвестные, то они приобщаются к этим запасам либо вместе с автором, либо без него, хотя, возможно, что после смерти автора возведут в ранг не признанных современниками гениев.
Поскольку в условиях медленного обновления знаний доминирует загрузка в память сведений и навыков, а не обучение мышлению, то в библейской концепции школа — это учеба наизусть, а рост в системе социальных иерархий — это прохождение посвящений: открытых — аттестаты и дипломы об образовании и квалификации; и тайных — во всевозможных масонских ложах, “творческих союзах”, “братствах” и т.п.; и неявных по умолчанию (в тёмную) — когда человеку предоставляют доступ к какой-либо информации, принадлежность которой он не понимает, а изпользуя её в своих целях, тем самым производит некие действия, отвечающие целям “высших” в иерархии, в результате чего так или иначе осуществляются цели “высших”. Но в каждом из этих случаев индивида пропускают в “высшие” социальные группы в зависимости от наличия в них свободных вакансий, так чтобы не уронить при этом статус “высших”.
В основе устойчивости этой системы саморегуляции цивилизации, позволяющей социальной элите лидировать прежде всего в получении образования и/либо в потреблении продукции и услуг, производимых в обществе, лежит определённое соотношение эталонных частот биологического и социального времени, о чём речь шла ранее: на протяжении жизни одного поколения не происходит обновления множества социально значимых технологий и навыков. Поэтому, один раз получив квалификацию, можно жить ею всю жизнь без риска дисквалифицироваться. В таких условиях, овладев один раз социальными автоматизмами поведения, далее можно жить тем более бездумно, чем выше человек в социальной пирамиде вседозволенности.
С середины XIX по середину XX века цивилизация вступила в новую фазу своей жизни. За это время произошло изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени:
Теперь за время активной жизни одного поколения людей успевает смениться несколько поколений техники и технологий.
В таких условиях человек для поддержания своего социального и потребительского статуса вынужден всё время непрерывно и самостоятельно воспроизводить свою квалификацию в соответствие с потребностями в ней общества, изпользуя по своему разумению данные ему возможности. Это явление тем более массовое, чем свободнее конкуренция интеллектов. В таких условиях вне системы явных, тайных и неявных посвящений по умолчанию в обществе появляется разнообразное новое знание, на основе которого его обладатели могут действовать более эффективно, чем обладатели посвящений, тем более, что они в своих действиях не связаны корпоративной дисциплиной.
При этом вне иерархий посвящений оказываются люди, чьи культура мировозприятия, культура мышления, генетический потенциал развития личности выше, чем культура мировозприятия, мышления и возможности посвященных. И эти люди, чуждые сложившимся иерархиям, являются носителями знаний и навыков, о которых в иерархиях просто не имеют понятия, как это сообщение ни опечалит многих высокопосвященных в нечто. Сама иерархия посвящений в нечто, созданная с целью поддержания потребительских преимуществ и безраздельной власти меньшинства, в таких условиях теряет контроль за разпространением информации в обществе. Потеря контроля над разпространением информации в обществе есть утрата власти, потеря управления.
Эпоха посвящений завершилась. Началась эпоха самостоятельного понимания и по-человечному целесообразной интеллектуальной деятельности.
В условиях современной энерговооруженности и технологической базы цивилизации самоуправление в ней должно быть восстановлено прежде, чем её глобальная катастрофа станет неотвратимой.
При этом, кроме всего прочего, необходимо иначе организовать саморегуляцию макроэкономических систем так, чтобы саморегуляция действительно осуществляла производство и разпределение продукции и услуг в соответствии с общественными потребностями биосферно-допустимым образом, блокируя антибиосферные процессы, порождаемые обществом.
Блинский
15.12.2015, 9:40 совет Британской королеве из Сибири
Анекдот:

По английски реклама котлеты - Чеп из д иш
слитно звучит по русски в виде матерного выражения о том что это вранье. Русские всегда налету схватывают суть любого английского обмана
Блинский
14.12.2015, 12:54 Яков Есепкин
Готическая поэзия
Яков яков
Ну что же ты врешь?
Кубок твой -он давно уж пролился
Яд стихов ты незрелым даешь
Чтобы выпив им каждый травился
Все вних ложь, все в них ложь
Яков Яков
Зачем ты живешь?
Если жить ты не хочешь -ну сдохни
Но не делай ты истиной ложь
Бог узреет и руки отсохнут
Будешь ползать как дохлая вошь...
SexInstructor777, Блинский
13.10.2015, 10:31 ...._Когда в закрытое окно
стучит листвой бродяга-ветер...._
Цитата(Nebo @ 21.9.2015, 20:45) *
Вы бы хоть смайлик поставили,
а то и не рифмуется, и не смеется wink.gif

На хрустальной бумаге окна напишу твое имя
нерифмованных фраз алкогольно дурманящий свет
с возвращением милая, ты все так же любима
да пошел ты в дуду ктото ниже напишет в ответ
вот и кончено все растеклись теплым веером фразы
по холодному дню собираю я листья в кулак
умирает любовь точит душу грызет как проказа
Может это все осень а может я просто дурак
Блинский
23.11.2013, 8:24 В западной Сибири золотоискатели в тайге нашли Атлантиду
Этот город -лучший из всех существующих образцов бункеров на случай конца света. когда то до ледникового периода сверхцивилизация гиперборейцев или атлантов построили такие бункеры из тяжелых блоков -такие блоки не раскалываются при землетрясениях как монолитный бетон или сплошные горные породы. Судя по всему сдвиг полюсов планеты несколько десятков лет сопровождался сильными землетрясениями. А следы лучевого оружия на стенах города могут быть не от военных действий а от метеоритных дождей или потоков солнечной плазмы.
SexInstructor777
16.5.2013, 11:35 Мама
Мама
Дед

AlexZ | 9 мая 2013 г. | День в истории | Томск


Деда вспомнил. Крутой у меня был дед. Особенный. Один сплошной шрам на ножках и с костылем. Неродной. Из родных дедов я только одного только один раз видал. Суровый. Не матом не говорил никогда. По имени не называл меня сроду. "Шарлатан" — только так и звал почему-то. И трехлетнего, и двенадцатилетнего.
— Эй, шарлатан! Хули не ульи, на стенку не повесишь. Стакан-то да уж... где? Неси!
Я несу. Мне четыре года, я парнишка молодой и стеснительный. А дед в медалях весь, в орденах, в форме, в фуражке, в начищенных сапогах. Девятое мая? Шестьдесят восьмого? Наверно. Если и помню, то чужой памятью, бабкиной. Рассказывала. Как он мне по субботам стакан красного наливал. Несмышленышу. И на бабку цыкал, чтоб возражать не смела. Считал, бывший беспризорник, что это очень полезно. Как научился я от него матом говорить, думать, и только лишь писать не мог в силу малого дошкольного возраста. Как на вокзале в Бийске, четырехлетний бандит, у такой же крохи-девочки мячик отобрал. Та — к матери за подмогой. Я — к такой-то матери с перебором и вывертом в четыре этажа их обеих. Аж весь вокзал покраснел. А бабка с испугу спряталась. И милицию вызвали. А она стояла за кассой и боялась признаться в родстве. А милиция, даром синяя, тоже вся покраснела. И, кажется, бабка за это хулиганство штраф заплатила. А дед... Он финскую прошел. Страшная война была, кто не знает. А он и Отечественную от двадцать второго до девятого проволок. Этой самой Отечественной первой степени орден, Боевого Красного орден, Звезды орден, еще какие-то, и медали, медали... А потом валенки у кого-то отобрал и пять лет на зоне протарахтел. А потом два раза раком болел. Губы. И вылечился. Злостью рак в себе убил. Только новым шрамом лицо перекосило, и все. На Гитлера был очень похож. Та же челка, те же усы. Я как-то раз из огромного куска пластилина Гитлера-то взял и слепил. Без задней мысли. Со свастикой, в черной форме, фашистский фюрер. Бабка увидала — и в панику! Сломала, измяла тут же. Не дай Господь, дед себя в фашистской форме увидит! Дед... Доброты в нем было — как в березовом соке градусов. Котят не топил, а в землю живьем закапывал. Речка далеко, земля близко. Не работал в жизни ни часа, а книжек трудовых на свое имя две большие стопки имел. Заполненных. Пенсию получал мощнейшую, но денег никогда никому ни при каких условиях не давал, ни рубля, ни копья, ни пылинки не подарит, не займет, не отдаст и не потеряет. Пробки пивные не выбрасывал, а гвоздиком пробивал аккуратно и на веревочные связки во дворе вешал. Штук по сто. Одна связка, пятая, шестая, десятая... Всегда с костылем ходил. Но не опираясь, а наперевес. Как с винтовкой. И этих костылей о всякий разный народ переломал множество. И требовал, год за годом, бумага за бумагой, от государства, чтобы оно выдало ему, фронтовику, орденоносцу, инвалиду второй группы, соответствующий автомобиль. А государство ему сказало : "Э, нет... Знаем, зачем тебе автомобиль нужен. Чтобы людей давить". И не дало. А коляску инвалидную с ручным приводом — да на! Хотя нужна она ему была меньше, чем таракану институтский диплом. Он ведь, ежели догнать кого надо и в морду дать, несмотря на свою увечность — всегда догонит и даст. Лишь на меня и бабку руки никогда не поднял. Единственный только раз в великом гневе топор метнул. С порога через всю избу. В божничку. Пополам. Маленький был, не знаю, чем ему бог-то не угодил.
Коляска... Огромная четырехколесная дура с рычагами, багажником и мной на мягком сиденье. Получили, перегоняем домой. Рычаги тугие, дед довольный, дорога в гору, мне восемь лет, путь неблизкий.
— Давай-давай, шарлатан! Токо так, бля! Токо пердячим паром! Нам отсюда до туда — ровно три моих муда!
Смеется. Это редкость. Обычно щерится вставной своей волчьей челюстью. Волчьими глазами даже на редиску, когда ест, смотрит. Дед... Помочиться утром пошел, поскользнулся, промахнулся рукой-то по столу, а виском об угол — попал. Дед... Злой, жестокий и жадный. В душу убитый и в тело много раз раненный. Дед... Вот допишу сейчас, и пусть еще один малый памятник тебе будет. Ты не знал, а я твой внук был и есть. Коляску твою, в которую ты так и не сел ни разу, лет пять в стайке стояла — мы с бабкой после твоей смерти какой-то калеке отдали. Бабка жива была еще десять лет. Нет, двенадцать. Тебя жалела. И слова о тебе худого никогда не сказала. Я — тоже.
AO MMM
5.4.2013, 6:22 Березовский умер
во надыбал фотки про купаник на крещение в Барнауле

[attachment=2336:96361506..._UKladov.jpg]
[attachment=2337:96361521..._Ukladov.jpg]
[attachment=2338:96361524..._UKladov.jpg]
[attachment=2339:96361745..._Ukladov.jpg]
[attachment=2340:96362069__MG_1714.jpg]
[attachment=2341:96364802..._UKladov.jpg]
[attachment=2342:96366638..._Ukladov.jpg]
SexInstructor777
29.11.2012, 11:32 ...._Когда в закрытое окно
стучит листвой бродяга-ветер...._
А когда опуститься зима
и на город упадут туманы
буду я писать для кабаков
сочинять стихи для ресторанов
Потому что хочется мне жить
хочется плевать в витрины красные
водку пить и девочек любить
а любовь поэта -вещь опасная
AO MMM
20.9.2012, 5:50 Стих Про Деревню (западная Сибирь)
Здесь про деревню Коробейниково сказ
Медный пахарь
печать
комментарии
текст
материал размещен 19 сентября 2012 в 00:00, просмотров: 41
[attachment=2079:DETAIL_P...71430508.jpg]
В Барнауле открыли памятник крестьянам-переселенцам

Памятник переселенцам, приехавшим на Алтай в годы Столыпинских реформ, открыли на прошлой неделе в Барнауле на главной городской площади — Октябрьской. Скульптурная композиция из меди установлена прямиком на том самом месте, где десятилетиями указывал путь к коммунизму вождь мирового пролетариата В.И. Ленин.
Сам вождь отправлен на задворки, и — вот парадокс истории — решающую роль в этом сыграли коммунисты. Не отстояли, революционной непоколебимости не хватило. Твердости характера. И не сказать ведь, что пришлось последователям Ильича выдержать мощное давление чиновничества. Так, пошумели да и смирились. Видать, не больно надо было. Да и то сказать: не буржую ведь какому честь воздают — крестьянину. А он всегда в союзниках у коммунистов числился. А Ильич — ну что Ильич? Хлопотно с ним последнее время было. Осыпался вождь, а подмазатьподкрасить ни у кого ни времени не находилось, ни лишнего ведра цемента.
Новый памятник хоть и назвали пафосно «Его Величеству Крестьянину», но люди как прозвали сразу «Сеятелем», так «Сеятелем» он, похоже, и останется. Примут ли его барнаульцы — чего гадать, время покажет. Гостям краевой столицы — тем, думается, любопытно будет посмотреть. А если тургруппе гид толковый попадется — то и фотографироваться на фоне памятника этого захотят.
А уж если местная публика в обнимку с «Сеятелем» станет сниматься — вот это и будет фактическим признанием уместности «Крестьянина» на главной площади города. Можно долго рассуждать на тему, хорош ли памятник, — мы все в душе ведь скульпторы! Как, из чего ваять, — нам объяснять не надо. Но может быть, оставим это тем, у кого «скульптор» в трудовой записано? Им это сейчас нужнее.
А мы — о сути. О том, что почти все мы — на самом деле потомки тех переселенцев. Не все из них приехали на Алтай чуть больше века назад «по зову» премьерминистра России Петра Столыпина. Массовое переселение на Алтай из российских губерний началось еще в середине девятнадцатого века. Как пишут историки, земли Алтайского округа имели особую популярность в среде мигрантов из европейской части России. Их очень устраивали природноклиматические условия, благоприятные для выращивания хлеба. А для жизни — так и просто прекрасные. Это сейчас твердят все кому не лень про зону рискованного земледелия. Тогда же, думается, сеяли и радовались. Просторам, урожаю…
Опять же по данным историков, с 1906 по 1914 год на территорию Алтайского округа приехал без малого миллион переселенцев, включая «самовольцев» и ходоков. Не все, как было обещано, получили земельные наделы, но большинство осталось, обустроилось. С конца века и до 1917 года на Алтае возникло более тысячи новых поселков.
Так что памятник как «символ поклонения крестьянству, которое во все времена является основой государства и продовольственной безопасности страны», — вполне уместен в аграрном регионе.
SexInstructor777

Rambler's Top100 Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 23:25