>
IB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Складной байк для Лондона?

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Складной байк для Лондона?
Alex 2
сообщение 15.7.2010, 21:01· Быстрая цитата
Сообщение #1
Нет аватара

Активный участник
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1019
Регистрация: 4.4.2010
Из: London
Спасибо сказали: 38 раз
Награды: 1



Репутация:   10  


Может, кто поделится впечатлением - складной байк для Лондона (от метро доехать, авто если далеко запарковать и т.д.) - это хорошая идея?
И какую модель брать - Бромптон или попроще? Плюсы и минусы?
Что важно - размер колес? Сумка для переноски? Количество скоростей/передач? Вес? Размер?

Благодарен за подсказку...
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
AO MMM
сообщение 16.7.2010, 0:55· Быстрая цитата
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: почитатель 
Сообщений: 992
Регистрация: 10.1.2010
Из: Хитроуки
Спасибо сказали: 100 раз
Награды: Нет



Репутация:   12  


Цитата(Alex 2 @ 15.7.2010, 21:01) *
Может, кто поделится впечатлением - складной байк для Лондона (от метро доехать, авто если далеко запарковать и т.д.) - это хорошая идея? И какую модель брать - Бромптон или попроще? Плюсы и минусы? Что важно - размер колес? Сумка для переноски? Количество скоростей/передач? Вес? Размер?Благодарен за подсказку...

Когда-то давно, почти "когда деревья в Латвии ещё были...", обещался рассказать всю неприглядную правду про велорамы а ля "Десна". Не осилил. С колёсами-то очевидно, большое колесо само катится и создаёт комфорт, особенно, если оно и с негоночной покрышкой, но не складывается для метро. А складная рама нуждается в дополнительных усилениях и потому ещё больше усугубляет противоречие веса и прочности. Для меня решение оказалось противоположным - вел нескладной и самый здоровый, какой нашёлся. И без амортизаторов. Мне передачи нужны и диапазон смещён к лёгким, потому, как лодырь и упираться мне в лом. Транспортом пользуюсь не каждый месяц. Но если машина + метро, то = ролики ведут с большим отрывом smile.gif.
Очень важен вес "основного двигателя". После 90 кг даже аккуратно долго ездить на складном не выйдет.
Посмотрел на Бромптон. Своей цены он стоит. И всё же, "не читал, но осуждаю".
П.С. ИМХО, встречающееся в моём исполнении в связи с великами, имеет в моих глазах самое серьёзное основание.

Сообщение отредактировал AO MMM - 16.7.2010, 3:06


--------------------
Не
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Nebo
сообщение 16.7.2010, 11:15· Быстрая цитата
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Администраторы 
Сообщений: 4242
Регистрация: 1.10.2009
Из: London
Спасибо сказали: 293 раза
Награды: 1



Репутация:   25  


Цитата(Alex 2 @ 15.7.2010, 21:01) *
Может, кто поделится впечатлением - складной байк для Лондона (от метро доехать, авто если далеко запарковать и т.д.) - это хорошая идея?
И какую модель брать - Бромптон или попроще? Плюсы и минусы?
Что важно - размер колес? Сумка для переноски? Количество скоростей/передач? Вес? Размер?

Кста, в Хорниман двое человек регулярно приезжают на складных великах (Бромптон и версия по-проще), соответственно, покаталась на обоих smile.gif
Бромптон - вообще во всех отношениях супер: и красивый, и портативный;
второй - чуть меньше, легче, дешевле и, вероятно, не подходит для длинноногих, потому как ноги об асфальт задевают, когда прокручиваешь педали.
Так-что размер колес, вроде как, имеет значение smile.gif


--------------------
Как постить "большие" фотки на форуме? Ответ.
Как выкладывать видео с YouTube, которое можно смотреть прямо на форуме? Ответ.

Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Alex 2
сообщение 16.7.2010, 19:55· Быстрая цитата
Сообщение #4
Нет аватара

Активный участник
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1019
Регистрация: 4.4.2010
Из: London
Спасибо сказали: 38 раз
Награды: 1



Репутация:   10  


Цитата(AO MMM @ 16.7.2010, 0:55) *
Цитата(Alex 2 @ 15.7.2010, 21:01) *
Может, кто поделится впечатлением - складной байк для Лондона (от метро доехать, авто если далеко запарковать и т.д.) - это хорошая идея? И какую модель брать - Бромптон или попроще? Плюсы и минусы? Что важно - размер колес? Сумка для переноски? Количество скоростей/передач? Вес? Размер?Благодарен за подсказку...

Когда-то давно, почти "когда деревья в Латвии ещё были...", обещался рассказать всю неприглядную правду про велорамы а ля "Десна". Не осилил. С колёсами-то очевидно, большое колесо само катится и создаёт комфорт, особенно, если оно и с негоночной покрышкой, но не складывается для метро. А складная рама нуждается в дополнительных усилениях и потому ещё больше усугубляет противоречие веса и прочности. Для меня решение оказалось противоположным - вел нескладной и самый здоровый, какой нашёлся. И без амортизаторов. Мне передачи нужны и диапазон смещён к лёгким, потому, как лодырь и упираться мне в лом. Транспортом пользуюсь не каждый месяц. Но если машина + метро, то = ролики ведут с большим отрывом smile.gif.
Очень важен вес "основного двигателя". После 90 кг даже аккуратно долго ездить на складном не выйдет.
Посмотрел на Бромптон. Своей цены он стоит. И всё же, "не читал, но осуждаю".
П.С. ИМХО, встречающееся в моём исполнении в связи с великами, имеет в моих глазах самое серьёзное основание.


"ЗдОрово и не понятно", чего брать-то..?
Если большой вело/байк, то в метро же не пустят..? И багажник в авто тогда нужен - как в грузовом вагоне..!
help.gif
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Alex 2
сообщение 16.7.2010, 19:56· Быстрая цитата
Сообщение #5
Нет аватара

Активный участник
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 1019
Регистрация: 4.4.2010
Из: London
Спасибо сказали: 38 раз
Награды: 1



Репутация:   10  


Цитата(Nebo @ 16.7.2010, 11:15) *
Кста, в Хорниман двое человек регулярно приезжают на складных великах (Бромптон и версия по-проще), соответственно, покаталась на обоих smile.gif
Бромптон - вообще во всех отношениях супер: и красивый, и портативный;
второй - чуть меньше, легче, дешевле и, вероятно, не подходит для длинноногих, потому как ноги об асфальт задевают, когда прокручиваешь педали.
Так-что размер колес, вроде как, имеет значение smile.gif


...а руль на Бромптоне был как "У" или как "Т"...?
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
AO MMM
сообщение 16.7.2010, 22:45· Быстрая цитата
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: почитатель 
Сообщений: 992
Регистрация: 10.1.2010
Из: Хитроуки
Спасибо сказали: 100 раз
Награды: Нет



Репутация:   12  


Цитата
"ЗдОрово и не понятно", чего брать-то..? Если большой вело/байк, то в метро же не пустят..? И багажник в авто тогда нужен - как в грузовом вагоне..!

"Здорово и непонятно" - всё наше, ага! С авто ещё можно помириться взяв оси колёс с эксцентриками. С метро - только выборочно. Здесь - едем, а здесь - не едем. Некоторые станции пропускают велики заодно с инвалидными колясками. DLR - везде пропускал. Но это к моей концепции относится. А Вам следует слушать свои мысли и желания. Скорее всего, думаете Вы примерно следующее: беру складной с максимально возможными большими колесами. Желательно гладкие покрышки повышенного давления (до 3.5 атм, выше - не комфортно, но катиться будет лучше при высоком давлении). Обода надо самые крутые из доступных, это - архиважно. Надо двойные, максимально лёгкие, но не пластиковые. То же самое относится к педалям. Часто менять цепь. Остальное - не так существенно.
Я - сторонник стальных рам, но долго рассказывать, почему. Если будет выбор, не берите алюминиевые. Удачи на дорогах.


--------------------
Не
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
AO MMM
сообщение 1.12.2013, 1:37· Быстрая цитата
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: почитатель 
Сообщений: 992
Регистрация: 10.1.2010
Из: Хитроуки
Спасибо сказали: 100 раз
Награды: Нет



Репутация:   12  


Цитата(Alex 2 @ 15.7.2010, 20:01) *
Может, кто поделится впечатлением - складной байк для Лондона ...

Сегодня выезжал на регулировку вот такого чуда
http://dahon.com/mainnav/folding-bikes/sin...tream_p8-1.html

Впечатления. Просил первому сообщить мне, если надумают продавать.


--------------------
Не
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Nevsky
сообщение 4.12.2013, 2:11· Быстрая цитата
Сообщение #8
Нет аватара

Активный участник
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 7554
Регистрация: 22.12.2010
Из: London
Спасибо сказали: 174 раза
Награды: 6



Репутация:   13  


Цитата(Alex 2 @ 15.7.2010, 20:01) *
Может, кто поделится впечатлением - складной байк для Лондона (от метро доехать, авто если далеко запарковать и т.д.) - это хорошая идея?


Благодарен за подсказку...

Может лучше машину?


--------------------
copyright
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Rambler's Top100 Текстовая версия Сейчас: 17.8.2017, 4:54