>
IB
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Разница в вождении в Британии и в странах бывшего СССР

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разница в вождении в Британии и в странах бывшего СССР
Знайка
сообщение 15.4.2017, 10:47· Быстрая цитата
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 2.8.2010
Спасибо сказали: 3 раза
Награды: Нет



Репутация:   0  


"У меня стаж вождения 10 лет, почему не могу сдать экзамен по вождению в Англии?"

Водителю, который имеет опыт вождения в странах бывшего СССР, зачастую непросто сдать экзамен по вождению в Британии.
Казалось бы, ездить человек умеет, в знаках разбирается и чувствует себя на дороге достаточно уверенно.
Но экзамен по вождению в Британии сдать не может. В чем дело?

Дело в принципиально разных подходах к вождению и к безопасности движения в бывших странах СССР и в Британии.

Вкратце, эту разницу можно сформулировать так - в бывших странах СССР правила дорожного движения существуют для того, чтобы выяснить, кто имеет право проехать первым, а также решить кто был прав-кто неправ после аварии.

В Британии же правила дорожного движения существуют для того, чтобы обеспечить безопасное перемещение транспортных средств из точки А в точку Б.

На практике это означает существенную разницу и в правилах дорожного движения, и в технике вождения.
Например, использование ручного тормоза на светофорах и перекрёстках.

Водители из стран быв.СССР привыкли к тому, что во время ожидания на светофоре, в пробке или на пешеходном переходе они оставляют включённой передачу и держат во время остановки ноги на тормозе и сцеплении, даже если машина стоит на склоне дороги вверх или вниз.

В Британии это можем быть небольшой ошибкой водителя, которая может в любой момент быть оценена как серьёзная или даже опасная, если перед машиной в этот момент будет находиться пешеход или ваша машина хоть немного сдвинется с места, особенно если сцепление уже вот-вот готово включиться. Если это посчитано экзаменатором как серьёзная или опасная ошибка, то экзамен автоматически провален.

Чтобы этого не произошло привыкайте при остановке во время движения соблюдать следующую последовательность действий:

1. После нажатия на педаль тормоза и полной остановки машины, включите ручной тормоз и включите нейтральную передачу. Теперь машина стоит надёжно и ваши руки и ноги свободны.

2. Перед тем как тронуться с места, сначала включите первую передачу, и затем выключите ручной тормоз.

Таких различий очень много, поэтому мы ввели специальное 2-часовое занятие на скайпе, которое называется "Переподготовка водителя для вождения и экзамена в UK".

Звоните, задавайте вопросы чтобы знать как ездить безопасно и чтобы сдать экзамен по вождению с первого раза!

Сообщение отредактировал Знайка - 18.4.2017, 20:27


--------------------
http://prava-uk.blogspot.com - Все о водительских правах и вождении в Британии на русском языке
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
SexInstructor777
сообщение 15.4.2017, 19:52· Быстрая цитата
Сообщение #2


Очень любитель
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 4209
Регистрация: 24.10.2009
Спасибо сказали: 245 раз
Награды: 3



Репутация:   30  


Цитата(Знайка @ 15.4.2017, 10:47) *
Вкратце, эту разницу можно сформулировать так - в бывших странах СССР правила дорожного движения существуют для того, чтобы выяснить, кто имеет право проехать первым, а также решить кто был прав-кто неправ после аварии.

В Британии же правила дорожного движения существуют для того, чтобы обеспечить безопасное перемещение транспортных среств из точки А в точку Б.


Очень тонко подмечено. Другими словами, в Британии Правила для людей. А в бывших Республиках СССР-люди для правил...И так, кстати, во всем...а если говорить только за правила,то В Велиборитании меньше знаков, правила простые,понятные и незапутанные как в Бывших Респ.СССР. Короче, после СсСР здесь во время вождения отдыхаешь. и это не только мое личное мнение.все водидели, у кого я спрашивал-говорили то же самое..


--------------------
Не Верь, не Бойся, не Проси!
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Знайка
сообщение 16.4.2017, 12:58· Быстрая цитата
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 2.8.2010
Спасибо сказали: 3 раза
Награды: Нет



Репутация:   0  


К сожалению похоже что это так.
Это подтверждает и статистика смертей на дорогах.

Для сравнения:
— в России 48 миллионов транспортных средств — 22 978 погибших (2015) — 4.8 погибших на 10 000 транспортных средств.
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium...chestvo-ljudej/

— в Великобритании 35 миллионов транспортных средств — 1,713 погибших (2013) — 0.49 погибших на 10 000 транспортных средств. (официальные данные —
https://www.gov.uk/government/publications/...road–fatalities
https://www.gov.uk/government/statistics/ve...tatistics–2013)

4.8 и 0,49 погибших соответственно на 10 000 транспортных средств!

В десять раз больше!


--------------------
http://prava-uk.blogspot.com - Все о водительских правах и вождении в Британии на русском языке
Вставить ник Вставить ник
+Цитировать сообщение
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Rambler's Top100 Текстовая версия Сейчас: 25.5.2017, 5:59